При смене руководителей охранных предприятий.

 

Перечень документов при смене руководителя охранного предприятия (организации)
1. Письмо на имя начальника Управления
2. Протокол собрания учредителей (решение учредителя)
3. Список участников
4. Приказ о назначении на должность нового руководителя, приказ об увольнении старого рук-ля
5. Копия удостоверения охранника руководителя
6. Копия диплома о высшем образовании руководителя
7. Копия трудовой книжки с записью о назначении на должность руководителя
8. Копия свидетельства о повышении квалификации руководителя
9. Копия лицензии ОП

Все копии документов заверяются нотариально или представляются вместе с оригиналами.
Документы подаются в 5-дневный срок с момента назначения на должность.
Постановление Правительства Российской Федерации № 600 от 14.08.2002 г. «Об утверждении Положения о лицензировании негосударственной (частной) охранной деятельности и Положения о лицензировании негосударственной (частной) сыскной деятельности»