Новый таблоид для частной охраны

17/03/2011 Новый таблоид для частной охраны

Новый таблоид для частной охраны В охранный бизнес, с момента обретения им рыночных условий в рамках действующего законодательства и практически до сих пор, испытывает на себе ряд нерешенных в своей среде проблем в сфере информационного обеспечения своей деятельности. Прежде всего, это выражается в том, что потенциальному участнику рынка от охранника до заказчика из сети практически нельзя узнать кто есть кто и как он «пашет» на этом поле.

 
 
Громкие и не очень, порой даже устрашающие названия сайтов ЧОО в принципе, весьма похожи. Очень редко с сайта ЧОО можно выудить информацию о том, сколько объектов находится под охраной, сколько охранников, и какие успехи с момента основания были достигнуты той или иной структурой. Более того, какова достоверность этой информации на текущий момент, вопрос остается на совести тех, кто эту информацию подает. Если сайт не обновляется в течении года - вообще вопрос, что происходит с этим ЧОО и вообще-то, оно существует ?
Проблема информационной политики на рынке частной охраны, судя по тому, что происходит после тысячных посещений и единичных комментариях на страницах профильных сайтов , интересуется человек 700-800 из более чем ныне присутствующих в социуме 650 000 охранников и руководителей ЧОО. Это примерно, 8 %. Является ли это проблемой ? Нет конечно. Но судя по эмоциональному накалу комментариев и безликости основной массы публикации это вообще никому не нужно. Не потому, что не актуально, а в силу неинформативности. Значение этих букв и блеклых картинок на экране компьютера понимают очень немногие, и оставляют за собой право трактовать происходящее в рамках своего собственного понимания ситуации. В результате рунет в этом секторе имеет то, что имеет. Пока в этой сфере не будет мощного аналитического стержня, имеющего статистическую и организующую направленность, все так и будет продолжаться.
Развитие информационных ресурсов постоянно генерирует разнообразие способов обмена информации - от рекламных слоганов до информационных атак. Информация не просто управляет процессами, она становится политическим ( управленческим) инструментом. В рунете охранный бизнес (не путать с индустриальным сектором) представлен рядом сайтов новостной направленности. Что есть, то и есть. Качество публикаций и представляемой информации не обсуждается, так как это удел корреспондентов и редакторов, а в чужой огород со своим уставом не ходят.
Например, посетителю рунета непосвященного в тайны рыночной конкуренции узнать «удельный вес» того или иного охранного или сыскного бренда при необходимости нанять охрану для бизнеса или конкретного человека, весьма затруднительно. Собственно решением этой проблемы и озадачилась группа создателей портала allchop.ru.
При высоких темпах развития информационных технологий, а именно сети интернет, наличие и размещение информации о своей компании в сети, стало не роскошью, а необходимостью. В России зарегистрировано около 25 000 частных охранных организаций, но единого информационного центра нет, чтобы понимать кто из этих тысяч работает, а кто уже нет. Более того, закон не запрещает регистрировать новые организации. Но не все «ЧОО» могут, позволит себе создание своего сайта, его «раскрутки», не говоря уже об администрировании. Да и в самих предприятиях, зачастую нет сотрудников, которые следили за размещением информации об организации.
Обычно в интернете информация об ЧОО располагается на информационных справочниках городов и регионов, где указывается, по большому счету их юридический и физический адрес, что не дает практически никакой информации для анализа и понимания состояния данной компании.
Сегодня происходит ускорение всех бизнес процессов, что также отражается на получении и представления информации от поставщика услуг в сфере безопасности к их потребителям. Помимо общей статистики и цифр, охранному бизнесу необходимы актуальные цифры по конкретным регионам и по конкретным охранным предприятиям. Более подробная и расширенная информация по предприятиям должна помочь в осуществлении анализа о деятельности «ЧОО». При отслеживании состояния и динамики рынка охранного бизнеса, в условиях его адаптации к различным факторам, необходимо анализировать ситуацию не только по числовым показателям, но и по качественным изменениям, которые касаются конкретных «ЧОО».
Необходимость создания и развития единого информационного поля, обусловлено интеграцией рынка охранных услуг, где в первую очередь стоит определения дальнейшего пути развития этой сферы экономики для нее самой. Но для решения данных вопросов, рынку необходимы дополнительные инструменты, которые помогали бы в регулировании рыночных отношений, а показатели давали бы полное представление о состоянии и настроении участников этих отношений.
Собственно с 2011 года в охранный бизнес получает новый информационно-аналитический инструмент, целью которого будет решения таких проблем, как отсутствие коммуникации между «ЧОО» и конечным потребителем их услуг, отсутствие взаимосвязей между самими «ЧОО». Но особенно хочется отметить это обеспечение решение задачи, как вывод рынка на новый информационно-аналитический уровень коммуникации, а следовательно и развития. Где в условиях полной прозрачности, полноты и актуальности информации, будет, происходит функционирование бизнес процессов, которые будут обеспечивать здоровую конкуренцию и практическую помощь в работе охранных предприятий.
«Эпоха 272» - так называют современное время участники рынка. Новый закон, существенные изменения в МВД и армии, усиление налогового бремени, новые идеи и инициативы - вот его основные приметы. Поэтому уже не проект, но портал открыт для сотрудничества со всеми заинтересованными физическими и юридическими лицами в самом широком спектре профильной сферы.
 
источник  www.qsec.ru
 

 




Комментарии

Добавить комметарий к новости

Ваше имя:
E-mail:
Текст комментария:

Код с картинки:


Все новости