Разгорелась оживленная дискуссия по поводу "Дельты"

09/07/2014 Разгорелась оживленная дискуссия по поводу "Дельты"

 Разгорелась оживленная дискуссия по поводу "Дельты"

 

На "Пульте" разгорелась оживленная дискуссия по поводу "Дельты". А что об этом думаете Вы?
Дельта открывает прямую линию для связи с руководителями организаций — игроков рынка охраны
Федеральная компания объявила об организации нового формата взаимодействия с представителями охранной индустрии.
Как говорится в сообщении компании, активное развитие отрасли, которое сегодня наблюдается в нашей стране, рождает необходимость взаимодействия между участниками рынка. Не смотря на неизбежную конкуренцию, только открытый диалог, сотрудничество и обмен опытом позволят повысить общую культуру охраной деятельности и дадут возможность успешно решать возникающие вопросы.
Понимая это, «Дельта» стремится быть максимально открытой не только перед своими клиентами, но и перед охранными предприятиями из разных регионов России вне зависимости от масштаба их бизнеса. Компания также осознает, что ее стратегия развития вносит изменения в конъектуру региональных рынков и может вызывать у локальных игроков объективные вопросы.
В связи с этим «Дельта» открывает линию для письменных обращений представителей ЧОП. Владельцы бизнесов, а также сотрудники охранных предприятий могут направить любой вопрос или замечание по электронному адресу: PR@delta.ru, указав контакты для обратной связи. Компания гарантирует ответ на любое обращение сразу же после его рассмотрения.
Кроме того, через данную электронную почту «Дельта» будет информировать коллег о своей деятельности, дальнейших планах развития и делиться с участниками индустрии собственной информацией о последних тенденциях.
Для оформления подписки необходимо направить запрос с любой электронной почты на тот же адрес: PR@delta.ru, указав в теме письма слово «Подписка».
 
Комментарии:
 
02.07.201401:36 Игорь (Самара)
Предлагаю написать им коллективное письмо со всем известными требованиями. Есть единомышленники?
 
02.07.201423:03 Казак(Пермь)
А что писать то будем? Что потребуем-что б уматывали с рынка куда подальше?
 
03.07.201410:27 Игорь (Самара)
Ну что ж так сурово. В конце концов это тоже конкурент и от него никуда не деться. В моем регионе меня лично больше другой ЧОП выбешивает (извините за хамство). Коллективное письмо, в котором изложить все пожелания/требования/ультиматумы. Нужно общаться, че сидеть то щеки дуть. Если есть единомышленники, то готов подготовить документ, в котором отражу общие вопросы. Нет, так от себя лично писать буду
 
03.07.201412:00 Директор ЧОО
Игорю из Самары. Если есть претензии к «Дельте», то позвоните в Москву и по телефону переговорите с кем-нибудь из первых лиц. А писать свои жалобы на какой-то жалкий адрес электронной почты, да еще чтобы эти жалобы какая-нибудь столичная свистуха прочитала! Вы что там с ума все посходили что-ли?Не занимайтесь ерундой! Есть проблема — назначьте встречу со лицами, принимающими решения в «Дельте» и решите эту проблему.
 
А идея с этим адресом, на мой взгляд, просто идиотская!
 
03.07.201417:43 Коллега
Идея действительно бредовая. Кем себя «Дельта» вообще возомнила? Представляю как они с членами КЦ РОСС связи будут налаживать через электронную почту))) Там парни брутальные могут и в тыкву дать …
 
04.07.201400:09 C.В.
Ну легко вам говорить, если вы из Москвы. А в их местный РЦ на месте я идти не собираюсь. Хотя писать пока тоже планирую. Подожду. Посмотрю.
 
04.07.201400:21 Семен Семеныч Спб
Какая-то слишком большая роль приписывается КС. Я руководитель ЧОП, небольшого — 2000 объектов. В КСе никогда не состоял. И что я от этого потерял? Дельта меня тоже напрягает, но когда начинается противопоставление ее и КС, мне лично смешно. КС как мне кажется всегда был закрытым кружком, междусобойчик.
 
04.07.201409:36 Коллега
Семен Семеныч, не путай КС и КЦ РОСС — это две совершенно разные вещи. В КЦ РОСС идет регулярное общение сотен коллег по охранному бизнесу, просто и на равных. Это очень полезно и эффективно для руководителей. Дельту и КЦ РОСС никто не противопоставляет, Дельту просто выставили за дверь…
 
В КЦ РОСС регулярно вступают новые руководители, общаются, приобретают новых друзей, расширяют горизонты своих представлений о бизнесе. Вот это и приобретают члены этой общественной организации. А что ты потерял не вступив в нее — думай сам…
 
04.07.201411:57 Семен Семеныч Спб
Извиняюсь, я с телефона заходил, невнимательно прочитал. Но вот мне в таком случае интересно, «выставили за дверь», а минусы от этого каковы? Потеря общения?
 
04.07.201415:16 Директор ЧОО
Коллеги по охранному бизнесу, тут все ясно как день. «Дельта» после казуса в КЦ РОСС решила всерьез заняться отношениями с охранным сообществом России. Именно этим и обусловлено их идея с прямым каналом общения, пиаром и подпиской и т. д. и т.п. Думаю, что они теперь свой «КЦ РОСС» попытаются создать в противовес Голощапову И.А. Не исключаю этого. Не верьте им!!!!!!! «Дельта» — это волк в овечьей шкуре, опасный и коварный, жаждущий лишь одного: безраздельно господствовать на охранном рынке нашей страны. Жажда монополии, как и у всех акул большого бизнеса. Но нам хватило вневедомственной охраны, второго такого игрока на рынке нам не нужно!
 
05.07.201421:47 Миршаб
Уважаемые коллеги! А давайте все объединимся и завалим «пульт ньюс» новостями о своих компаниях, а то уж больно однобоко получается. Помимо «Дельты» в России 24 000 ЧОПов. Почему новости о моей компании печатают на «на охране», «гардинфо», а здесь нет? Что для этого нужно сделать?
 
05.07.201423:14 Test
Уважаемый Миршаб и все коллеги! Заранее спасибо! Шлите сообщения на pochta@pultnews.ru . У кого есть корпоративный сайт можете просто прислать адрес сайта, я буду инициативно оттуда брать новости, как это делаю с сайтов тех компаний, чьи адреса мне известны.
 
07.07.201409:20 Громцов Александр
Да всё логично, Дельта создаёт площадку для общения с коллегами по цеху, так как из КЦ РОСС её исключили. Моё глубокое убеждение сделали это напрасно. По факту — Дельту исключили, МОП Центр приняли. Однобокая площадка получилась.
 
07.07.201409:45 Громцов Александр
В дополнение: Сила КЦ РОСС в его многообразии, поддерживая одну только сторону, есть большой риск превратиться в «междуусобчик» . КЦ РОСС – координационный центр РОССИЙСКИХ ОХРАННЫХ СЫСКНЫХ СТРУКТУР и нужно соответствовать этому названию.
 
07.07.201410:43 Директор ЧОО
Поддерживая сказанное Громцовым Александром, хочу добавить, что авторитет КЦ РОСС значительно бы вырос в случае привлечения на свою площадку одновременно и Дельты и МОП Центра. Но этого не произошло. Видимо, теперь все пойдет по другому сценарию: МОП Центр и активисты из КЦ РОСС будут осаждать «дельтовцев» по всем фронтам, сдерживая их экспансию в регионах РФ. Ну а «Дельта» будет отбиваться, используя уже свой ресурс в охранном сообществе. Конкуренция выходит на новый виток. По крайней мере другого равного соперника, кроме МОП «Центр», у «Дельты» пока нет.
 
07.07.201411:53 Голощапов И.А.
В силу того, что в отношении вступления МОП — центра были высказаны разные точки зрения, в соответствии с положением о членстве вопрос о приеме отложен до очного собрания. В том числе и ваш аргумент приводился. Мнение можно было высказать и почтой. Или у нас консенсус или очное обсуждение. С уважением.
 
07.07.201412:10 Громцов Александр
Игорь Александрович, предлагаю так же рассмотреть вопрос о членстве в КЦ РОСС Дельты, считаю, что принимая решение об исключении больше руководствовались эмоциями, забыв о предназначении площадки КЦ РОСС . Так же было бы логично второй день общего собрания посвятить работе групп по интересам.
 
07.07.201414:52 Игорь (Самара)
Скажите, каковы требования для вступления в КЦ РОСС? Я готов или хотел бы (кому как нравится) вступить в обсуждение профессиональных вопросов с коллегами на этой площадке. Что для этого необходимо? Буду благодарен. Что касаемо Дельты, то с Александром Громцевым на 100% согласен — она должна быть в этой структуре. Не будет площадки для диалога — не будет диалога, лучше от этого не станет… совершенно точно. Более того, насколько я понимаю сейчас мы видим становление нового федерала — МОП Центра. Есть ли гарантия, что будучи крупнейшим членом КЦ РОСС он не станет продавливать свои интересы и влиять на рынок, как это делает сейчас Дельта? Должна быть конкуренция во всем, в том числе и в отраслевых организациях. Спасибо. P.S. Если данный сайт читают руководители КЦ РОСС (а я так понимаю, что читают), укажите, пожалуйста, контакты, по которым можно связаться для обсуждения вопроса о вступлении.
 
07.07.201414:55 Сотрудник
Как то я пропустил новость об исключении дельты и кц росс’а. В связи с чем это связано?
 
07.07.201415:04 Сотрудник
От моп центра все еще хапнут горя. К этой структуре необходимо присмотреться более пристально чем к той же дельте или реаксу. Две последние организации хотя бы имеют головное руководство и «центральное управление» в лице Рухлова и Епуре. А моп — это чистой воды семибоярщина. Множество участников структуры, каждый из которых имеет свои амбиции и свою точку зрения. Когда придется решать действительно важные вопросы, вот тогда и проявится желание каждого чоп перетянуть одеяло на себя. И эта междоусобится всех коснется. Надеюсь ошибаюсь
 
07.07.201416:12 Ильдус Янышев " Дельта"
Коллеги, большое спасибо за Ваш отклик на нашу инициативу. Мы открыты к конструктивному диалогу и возможному сотрудничеству в нашими коллегами,потому что уверены , что несмотря на наличие объективной конкуренции с некоторыми из вами, у нас есть и будут партнерские отношения в лице других столичных и региональных ЧОО.В любом случае всегда были , есть и будут вопросы по которым нужно вести диалог и даже сотрудничать.Всем успехов.
 
07.07.201419:27 Коллега
Позволю напомнить прощальные слова представителя «Дельты» в КЦ РОССе. Его ключевая мысль — мирное сосуществование млекопитающих и хищников в живой природе невозможно. Молодец, парень! Как все точно сказал. Точнее не скажешь! Кто есть кто в этой модели, думаю ясно всем без комментариев.
 
И теперь «хищники» предлагают наладить с «млекопитающими» диалог. А на какую тему, смею спросить… По какой цене 1 кг мяса? По какой цене кого скупать будут осенью? Ну-ну, коллеги.
 
07.07.201420:36 Миршаб
Сотруднику. Очень надеюсь, что Вы ошибаетесь. Говорю, как соучредитель МОП «ЦЕНТР» и как владелец небольшого ЧОПа. МОП «ЦЕНТР» создан в противовес «Дельте», как сдерживающий фактор. Вам самим не надоело охранять объекты «Дельты» за тысячу рублей?! Те объекты, которые Вы, уважаемые коллеги, раньше охраняли за нормальную цену. А МОП «ЦЕНТР» именно та структура, которая отстаивает интересы каждого входящего в него ЧОПа. И ведущая с Клиентами нормальный диалог. С позиции сильных региональных игроков рынка, а не супер-пупер федеральной компании.
Безусловно, некоторые проблемы и шероховатости есть. Это нормально. Значит мы работаем и что-то делаем. А не сидим и ждем, когда нас придут и купят.
 
07.07.201421:10 Сотрудник
 
Уважаемый Миршаб. Беда МОПа в том, что (исходя из Ваших слов) он «создан в противовес «Дельте», как сдерживающий фактор». То есть структура заведомо ориентирована не на свое развитие, а на усложнение жизни конкуренту. Но главный вопрос в другом. Миршаб, скажите, сколько должна стоить пультовая охрана, например, в вашем городе? Вот конкретную цифру назовите, пожалуйста. То что больше 1000 рублей я понял, но насколько больше и почему?
 
08.07.201401:55 Коллега
Сотруднику. Попытайтесь объяснить, прежде всего самому себе, что Вы понимаете под развитием компании МОП Центр, а что под усложнением жизни конкуренту. И поймете сразу в чем ошибаетесь…
 
08.07.201403:26 Громцов Александр
Господа, коллеги в спорах на этой ветке мы уходит от главной темы — для чего нужна площадка КЦ РОСС??? Слова Ильдуса о хищниках и млекопитающих имеют право на существование, но не в рамках КЦ РОСС. КЦ РОСС — это (на мой взгляд) своеобразный заповедник, где сосуществуют все подвиды.
 
08.07.201408:19 Сотрудник
Коллега, вероятно, это не я, а МОП Центр должен что-то понимать о своем развитии. Я лишь говорю о том, что пользователь Миршаб пишет о задаче организации — противостоять Дельте. Представьте себе, что каждый из нас открыл ЧОП не для зарабатывания денег, а для того, чтобы кому-то противостоять.
 
Да и раз уж зашел разговор о МОПе, то скажу то, что еще по этому поводу думаю. Привожу цитаты из Манифеста на сайте организации.
 
1. На сегодняшний день мы единственная сетевая компания, которая предоставляет пультовые охранные услуги на всей территории РФ. (Скажите, например, в г. Норильск можно услугами этой организации воспользоваться?)
 
2. Основной целью МОП «Центра» является максимальное снижение не прямых расходов, удешевление услуг при максимально достижимом их качестве. Только в рамках нашего проекта консолидация уже накопленных ресурсов участников МОП «Центра» позволяет снизить расходы на охранную деятельность. (Господа, а случайно не в этом же самом вы Дельту обвиняете? Не в стремлении ли снижать цены?)
 
3. Мы считаем, создание федеральных пультов противоречащим здравому смыслу. Весь персонал принимающий участие в оказании услуг, должен быть максимально приближенным к объекту заказчика (Ой ли?)
 
Я ни в коем случае не против МОПа. Наоборот, считаю, что должна быть максимальная конкуренция. Но когда создается некая структура для противостояния кому-то там .. наверно это неправильно. Более того, отчасти она сама делает тоже самое что Дельта (снижает цены).
 
08.07.201411:22 Директор ЧОО
Я так понимаю политику МОП «Центр» — защищать свои локальные рынки от вторжения конкурента. «Дельта» вторгается на новые для себя рынки — локальные игроки ей противостоят, защищая свои источники дохода.
 
МОП «Центр», как объединение локальных игроков, действует по принципу НАТО: сначала объединились для сдерживания противника, затем начали активно работать по новым рынкам. Оборона — блестящая стратегия! Молодцы! После обороны, как правило, может наступить контратака…
 
08.07.201412:09 Громцов Александр
Глобализация характерная черта современного мира, практически во всех секторах экономики имеется данный тренд, охрана как услуга не исключение. Федеральному игроку удобно работать с аналогичным контрагентом, заключил один договор и не паришься в течении 1-2 лет и работаешь в «одно окно». МОП Центр призван в первую очередь решить эти проблемы, создать аналогичные условия для заказчика, консолидировав (через учреждение МОП ЦЕНТРа) предприятия в регионах. Можно сказать, что он создан в противовес Дельте, а с другой стороны он создан для создания оптимальных условий сотрудничества с федеральными контрагентами.
 
08.07.201412:57 Сотрудник
Я может быть скажу непопулярную вещь, но процитирую Н. Краюшенко (не дословно): «Оборонительную позицию может занимать только лидер, №2 ее не может занимать, он должен догонять». Извините, но мне кажется, что лидер сегодня — Дельта. Я не в коем случае не защищаю ее, упаси Боже, но МОП объективно не первый (буду рад услышать противоположную точку зрения). А что касается принципа НАТО… то позволю себе напомнить, что этой НАТОЙ объективно управляет одно централизованное лицо — США. Есть ли оно в МОПе или им управляет коллективное бессознательное?
 
08.07.201413:25 Директор ЧОО
Сотруднику. США — сложный механизм, где переплетены интересы тысяч различных кланов мировой элиты, включая Россию. Считать, что США единый монолит — не совсем верно, соответственно люди, которые СЕРЬЕЗНО думают, что «штатами» управляет один менеджер по имени Обама — СЕРЬЕЗНО ошибаются. С другой стороны США преуспели в такой схеме управления, когда они бросают общие ресурсы то в Афганистан, то в Ирак, то на Украину, блокируя любые попытки держав, имеющих в этих регионах свои интересы, доминировать там. Это бизнес мирового порядка. В нашем случае все аналогично.
 
«Дельта» — не является лидером охранного бизнеса РФ, но очень хочет им стать. Ей противостоят различные конкуренты, начиная от государственных и заканчивая частными охранными структурами. Частники были раздроблены, вплоть до создания МОП Центр, что позволило «Дельте» провести сделки по поглощению ряда выдохшихся компаний и войти на рынок, заявив 110 тыс. объектов в своей клиентской базе и заняв почетное третье место, после вневедомственной охраны и МОП «Центр». «Дельта» догоняет лидеров — лидеры обороняются. Вы верно и к месту цитируете классиков маркетинга, о которых Вам Краюшенко Н.Г. рассказывал, только слагаемые местами перепутали.
 
08.07.201414:25 Сотрудник
Директору ЧОО. Ну по поводу выдохшихся компания я бы поспорил. Может быть в некоторых регионах и приобретались задохлики, но у нас была куплена объективно мощная группа компаний. Но я рад, что ее съели, ибо проблем она предоставляла больше, когда была не в Дельте. У нас, к сожалению, сейчас идет гипотетический спор. Всей картиной ни я, ни (наверно) Вы не обладаете. Я подытожу то, что хотел сказать. Дельте слишком большое внимание все уделяют. Не настолько уж она крупна, влиятельна и пакостна, как ее представляют (пусть уж Г-н Янышев не обижается). Более того, на рынке еще сотни, если не тысячи предприятий, которые в меру своих сил и масштабов создают не меньше проблем и подлостей. Давайте того про это тоже говорить. Лично я за объективность. Буду внимательно следить за МОПом :) Желаю ему успехов и всем здравого восприятия обстановки.
 
08.07.201417:04 Коллега
Идея Александра Громцова про «заповедник» мне очень понравилась, НО: мне кажется, что с приходом в КЦ РОСС команды из МОП Центр, там уже не останется места для второго лидера. Два медведя не уживутся в одной берлоге даже в заповеднике. Я так правда считаю, более того, я в этом уверен. Поэтому ситуацию вспять не повернуть и «Дельта» уже не будет в рядах КЦ РОСС.
 
08.07.201417:43 Сотрудник
Пардоньте, в КЦ РОСС чем занимаются? Боксом что ли? С чего вдруг там два лидера не смогут ужиться. Это как раз площадка для ДИАЛОГА, если я правильно понимаю
 
09.07.201404:07 Громцов Александр
Коллеге, вы хотите, что бы КЦ РОСС, постепенно превратился в аналог партконференций КПСС, без альтернативных мнений, с едиными подходами, со всеобщим «Одобрямс»? Сила любой организации особенно общественной в многообразии её представителей. И ваш пример про медведей не корректен. Ситуация другая. КЦ РОСС, это (на мой взгляд) тот инструмент, та площадка где могут сосуществовать представители организаций разных по масштабу, но объединённые одной идеей развития своего предприятия и отрасли в целом. А путей для этого множество – вот это как раз тема для разговора (диалога).
 
09.07.201408:54 Семен Семеныч Спб
Здравей всех рассуждает А. Громцев. К сожалению не знаком лично. Если КЦ РОСС будет площадкой для одинаковомыслищих, то смысла в ней не будет
 
09.07.201409:45 Директор ЧОО
А я с Коллегой солидарен в части того, что два медведя никогда не уживутся в одной берлоге. Нам на совещании рассказывали, как проходило то знаменательное заседание в КЦ РОСС по изгнанию «Дельты», больше похожее на расправу. Тогда «Дельте» все припомнили, даже то чего и не было))))) Большевики задавили меньшевиков))) И это имеет под собой основу: в моменты пикового напряжения тот, кто начинает стрелять первым, порой и выживает. Руководство «Дельты» недооценило бойцовские качества активистов КЦ РОСС и пропустило удар. Оправившись от нокаута, они начали искать выход из этой непростой ситуации. Но что мне кажется просто смешным, так это то, что они связи с охранным сообществом решили налаживать через электронную почту!!!! Это просто смешно, извините за столь резкую оценку. Они не учли роль личности в этом процессе. Если г-н Янышев не смог сдвинуть этот вопрос, то куда уж электронную почту то тут использовать? Ну просто дети, начитавшиеся книжек по маркЕтингу.
 



Комментарии

Добавить комметарий к новости

Ваше имя:
E-mail:
Текст комментария:

Код с картинки:


Все новости