Краюшенко: «Шесть преград на пути МОП «ЦЕНТР»

07/10/2013 Краюшенко: «Шесть преград на пути МОП «ЦЕНТР»

Краюшенко: «Шесть преград на пути МОП «ЦЕНТР»
 
Николай Краюшенко на своем сайте опубликовал материал о том, какие преграды могут возникнуть на пути нового проекта МОП «Центр»:
В последнее время несколько человек обратились ко мне с вопросами о новом проекте на рынке пультовой охраны – Межрегиональном объединении охранных предприятий «Центр». Надо признаться меня и самого заинтересовала эта структура как только информация о ней впервые появилась в прессе. Я пообщался с некоторыми коллегами, посмотрел информацию в «СПАРКе», погуглил в интернете, вспомнил собственный опыт участия в московском «СПО» и федеральном «РЕАКСе», и решил публично поделиться с коллегами своими мыслями.
Итак, какие преграды могут ждать организаторов МОП «Центр» в борьбе за своё место под солнцем?
1. На данный момент учредителями компании являются 20 ЧОПов. Как следует из заявлений в прессе к ним намерены присоединится ещё некоторое количество участников. Такое большое количество народа очень тяжело организовать и подвести к единому пониманию методов достижения цели. У каждого будет свой взгляд на всё! При таком количестве участников и разбросе мнений можно будет принимать только компромиссные решения, а такие решения априори не могут быть прорывными и двигающими компанию вперед.
2. В нынешнем составе учредителей (при всём моём уважении) нет серьезных игроков рынка пультовой охраны, в нем собрались хоть и крепкие, но «середнячки». И это определённым образом характеризует управленческие способности владельцев бизнеса. Создание федерального проекта потребуют от организаторов совершенно новых компетенций и с этим надо будет что-то делать.
3. Название проекта — Межрегиональное охранное предприятие «Центр» — на мой взгляд не имеет комммерческой перспективы! Оно однозначно проигрывает названиям нынешних федеральных игроков, и организаторы столкнутся с серьезной маркетинговой проблемой.
4. В одном из материалов прессы было сказано, что «..своей целью новая структура декларирует противодействие продолжающейся консолидации рынка охранных услуг со стороны крупнейших операторов..». Противодействие не может быть стратегией! Обороняться в конкурентной борьбе себе может позволить только Лидер рынка. Это аксиома менеджмента. Все остальные участники битвы должны наступать. Чтобы победить!
5. Федеральные торговые (и иные) сети можно сказать избалованы различными предложениями от «большой тройки», они уже сейчас имеют возможность выбора. Новому участнику рынка,чтобы обратить на себя внимание, нужно иметь привлекательное и уникальное торговое предложение. Заявить о том, что мы ещё один федеральный игрок – этого в настоящий момент уже недостаточно.
6. Рынок пультовой охраны почувствовал запах денег. Маркетинговые бюджеты компаний растут каждый год. По данным медиаизмерений фирма «Гольфстрим» по итогам августа по объёму радиорекламы опередила «Газпром»! Без солидного бюджета обратить на себя внимание клиентов будет крайне сложно, практически невозможно!
Исходя из вышесказанного, мне представляется, что коллегам из МОП «Центр» будет очень нелегко!
И тем интереснее будет наблюдать за тем, как они будут бороться за рынок и преодолевать указанные преграды! Пожелаем им успехов!




Комментарии

Добавить комметарий к новости

Ваше имя:
E-mail:
Текст комментария:

Код с картинки:


Все новости