В Ассоциации менеджеров обсудили, что мешает продвижению российского бизнеса за рубежом

11/12/2012 В Ассоциации менеджеров обсудили, что мешает продвижению российского бизнеса за рубежом

В Ассоциации менеджеров обсудили, что мешает продвижению российского бизнеса за рубежом

 
5 декабря в Ассоциации Менеджеров в рамках цикла совместных мероприятий с НП «Внешторгклуб» состоялось заключительное в 2012 году заседание Комитета по продвижению интересов российского бизнеса за рубежом. Темой заседания стало обсуждение "Формата презентаций и стратегии продвижения и защиты интересов компаний в отраслевых союзах, деловых клубах и ассоциациях и профессиональных сообществах".
На мероприятии присутствовали представители и руководители крупнейших деловых сообществ. Участники заседания единодушно пришли к выводу, что деловые клубы и профессиональные ассоциации являются, в первую очередь, инструментом для выхода компании на международный уровень. Вступление в клубы и союзы подчеркивает имидж компании в целом и авторитет руководителя компании в частности и помогает презентовать компанию за рубежом, кроме того, членство в деловых ассоциациях поддерживает и позволяет продвигать проекты компании.
Участники обсудили причины, по которым в России профессиональные сообщества играют не первую роль в репутационном развитии компании: недооценивается роль государства (за границей государство чаще поддерживает  компании, подкрепленные членством в крупных деловых ассоциациях), а также, присутствуют низкое качество презентаций компаний, языковой барьер, скрытость и непрозрачность информации о компаниях, вступающих в деловые клубы.
Как отметил Влад ГЛЕН, заместитель главы Представительства штата Мэриленд (США) в России и СНГ, «никто не делает ничего, чтобы улучшить имидж бизнеса России». А для этого необходимо развеивать негативные стереотипы, как о нашем бизнесе, так и о стране в целом, в том числе, сделать бизнес прозрачным, информация о компании должна быть в открытом доступе.
 
В заключении участники заседания отметили, что значительную роль в презентации, продвижении и имиджевом росте российской компании за рубежом играет корпоративно социальная ответственность и благотворительность компании.
 
Amr.ru




Комментарии

Добавить комметарий к новости

Ваше имя:
E-mail:
Текст комментария:

Код с картинки:


Все новости