498-е Постановление Правительства придется менять

21/07/2011 498-е Постановление Правительства придется менять

498-е Постановление Правительства придется менять
 

С 1 июля 201 г. органы власти при оказании государственных и муниципальных услуг не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении других ведомств. Они обязаны сами их запросить. Внесенные поправки направлены на обеспечение такого межведомственного взаимодействия.
 
Для этого уточняются законы в части назначения государственных пособий, пенсий и оказания государственной социальной помощи; занятости населения; кадастрового учета недвижимости и проведения землеустройства; приватизации государственного (муниципального) имущества; работы ЗАГСов; регистрации юрлиц (в том числе банков) и предпринимателей; лицензирования отдельных видов деятельности; регистрационного учета граждан. Также корректируется законодательство в сфере градостроительства, природопользования, экологической экспертизы, туризма, рынка ценных бумаг, торговли, таможенного регулирования, жилищных отношений и др.
Закреплен исчерпывающий перечень документов, подаваемых заявителем. Среди них - удостоверение личности, военный билет, документы о регистрации по месту жительства, свидетельство о браке, водительские права, трудовая книжка, справка о зарплате, документы об образовании, медицинские справки.
Согласно поправкам в оказании услуги не может быть отказано по причине неполучения (несвоевременного поступления) документов и информации, передаваемых в рамках межведомственного взаимодействия. В то же время заявитель вправе сам предоставить документы, которые должны быть запрошены межведомственно. Орган власти обязан их принять и вынести на их основе решение. Запрос документов в порядке межведомственного взаимодействия не является основанием для увеличения срока оказания госуслуги.
Одновременно уточняется порядок подачи документов на регистрацию юрлиц и предпринимателей через единый портал госуслуг.
Наряду с другими законами, корректируется наш профильный закон.

 

Выдержки из закона.
«Статья 4

 

Внести в Закон Российской Федерации от 11 марта 1992 года № 2487-I "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, № 17, ст. 888; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6227) следующие изменения:
1) в статье 11.3:
а) часть вторую изложить в следующей редакции:
"К заявлению могут быть приложены:
1) копии учредительных документов;
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
3) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.";
б) дополнить новой частью третьей следующего содержания:
"В случае, если документы, указанные в пунктах 2 и 3 части второй настоящей статьи, не представлены руководителем организации, по межведомственному запросу органа внутренних дел федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, а федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, предоставляет сведения, подтверждающие факт постановки юридического лица на учет в налоговом органе.";
в) части третью - шестую считать соответственно частями четвертой - седьмой;
2) часть третью статьи 11.4 изложить в следующей редакции:
"В случае реорганизации охранной организации либо изменения ее наименования или места нахождения данная охранная организация в течение пятнадцати суток с даты внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц либо с даты изменения своего места нахождения обязана подать в орган внутренних дел, выдавший лицензию, соответствующее заявление. Для рассмотрения заявления необходимы документы, подтверждающие указанные обстоятельства. В случае, если документы, подтверждающие реорганизацию охранной организации либо изменение ее наименования или места нахождения, не представлены заявителем самостоятельно, по межведомственному запросу органа внутренних дел федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, предоставляет сведения, подтверждающие факт внесения соответствующих сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц. При этом в течение трех суток с даты подачи в регистрирующий орган заявления о государственной регистрации, связанной с реорганизацией охранной организации либо с изменением ее наименования или места нахождения, данная охранная организация в порядке, установленном положением о лицензировании частной охранной деятельности, обязана уведомить об указанных обстоятельствах орган внутренних дел, выдавший лицензию.".»
Из Информбюллетеня НП "КЦ РОСС"

 




Комментарии

Добавить комметарий к новости

Ваше имя:
E-mail:
Текст комментария:

Код с картинки:


Все новости