Минтранс заплатил за пропаганду безопасности на транспорте 100 млрд. р.

18/12/2012 Минтранс заплатил за пропаганду безопасности на транспорте 100 млрд. р.

Минтранс заплатил за пропаганду безопасности на транспорте 100 млрд. р.

В 2010 году, после очередной серии террористических актов,  государством была принята Комплексная программа обеспечения безопасности на транспорте, которая рассчитана до 2013 года.
Как сообщает РАПСИ, частью общегосударственной Комплексной программы является целенаправленная и систематическая информационно-разъяснительная работа с населением по вопросам безопасности на транспорте. для решения этой задачи в 2011 году Минтрансом был проведён открытый конкурс, который выиграла одна из крупнейших PR-структур Компания развития общественных связей (КРОС). С этого времени они реализуют задачи государственного контракта по проведению информационно-разъяснительной кампании, рассчитанной на 2011-2013 годы.
На сайте самого агентства, сообщают, что это не первый опыт КРОСав проведении подобных программ. В течение 2009 года КРОС по заданию Национального антитеррористического комитета и ФСБ РФ проводил исследовательские работы и информационные проекты, разрабатывал основы медиаполитики, направленной против идеологии и практики терроризма.
С начала реализации Комплексной программы для повышения уровня информированности населения было нарисовано семь анимационных 3D-роликов, касающихся различных аспектов безопасности на транспорте. Их вы можете увидеть на всех возможных экранах в аэропортах, железнодорожных и автовокзалах, а также в поездах «Сапсан» и в «Аэроэкспрессах».
Вместе с телеканалом "Россия-24" выпущены в эфир 16 выпусков специальной программы "Безопасный маршрут". Записаны 8 рекламных аудиороликов, которые звучат в эфирах таких популярных радиостанций как "Эхо Москвы" и "Милицейская волна".
На известных интернет-ресурсах опубликованы десятки материалов по вопросам безопасности на транспорте. Специальные рекламно-агитационные баннеры размещаются на крупнейших интернет-площадках - "Одноклассники.ру", "Мейл.ру", "Рамблер.ру" - прокручено более 20 млн. показов. Создан и наполнен материалами, постоянно обновляется  специализированный интернет-портал "Транспортная безопасность".
В Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Волгограде и Москве было проведено 5 театрализованных и игровых мероприятий, направленных на повышение бдительности граждан. В Самаре и Волгограде по заданию Минтранса  на транспортных объектах размещалась специальная реклама.
Прошел всероссийский конкурс, по результатам которого за лучшие публикации по проблемам безопасности на транспорте были награждены 10 журналистов из Нальчика, Санкт-Петербурга, Смоленска, Москвы, Ростова-на Дону, Нижнего Новгорода.
Специально для детей младшего школьного возраста была подготовлена и выпущена тиражом 3000 экземпляров красочная книжка "Дневник маленького путешественника", в которой в доходчивой форме даются ответы на вопросы обеспечения безопасности, которые, к сожалению, ещё долго будут оставаться актуальными. Кстати, это издание оказалось настолько успешным и популярным, что в некоторых регионах ее переиздали.
 
РАПСИ утверждает, ссылаясь на исследование ВЦИОМ, что за последний год уровень удовлетворенности граждан мерами, принимаемыми властью для обеспечения безопасности граждан на транспорте, вырос до 58%. В 2011 году данный показатель составлял 43%. Пятнадцать процентных пунктов за год – это хороший результат.
 
Почти треть опрошенных полагает, что в СМИ за последний год увеличилось количество информации, связанной с обеспечением безопасности людей на транспорте. По данным все того же ВЦИОМа, 45% опрошенных видели, слышали или знают о 3D роликах по безопасности на транспорте. Опрошенные знакомы с подготовленной специальной телепрограммой "Безопасный маршрут". 




Комментарии

Добавить комметарий к новости

Ваше имя:
E-mail:
Текст комментария:

Код с картинки:


Все новости