22-24 сентября 2015 года во Владивостоке пройдет обучающий семинар "Облачные сервисы для охранных предприятий"

15/09/2015 22-24 сентября 2015 года во Владивостоке пройдет обучающий семинар "Облачные сервисы для охранных предприятий"

 22-24 сентября 2015 года во Владивостоке пройдет обучающий семинар "Облачные сервисы для охранных предприятий"

Семинар организован Санкт-Петербургской компанией ООО НТКФ  «C.Nord», разрабатывающей инструменты для эффективного охранного предприятия и облачные сервисы для организации пультовой охраны. Обучение проводят: Жук Андрей Станиславович, директор Департамента продуктов ООО НТКФ  «C.Nord», Сергеев Александр Владимирович, директор Департамента продаж ООО НТКФ "C.Nord".
Мероприятие состоится по адресу: г. Владивосток, ул. Карбышева , 11. Начало – в 10:00, окончание – в 18:00. 
Программа семинара включает  рассмотрение теоретических вопросов:
 
1. Облачные решения для минимизации затрат ЧОО при подключении объектов и повышения лояльности клиентов. Личный кабинет клиента ЧОО и мобильное приложение MyAlarm. Анализ использования охранными предприятиями облачных сервисов «Андромеды».
 
2. Новинки объектового оборудования: Сержант GSM, Союз GSM. Контрольная панель Норд-GSM: новое решение для охраны и мониторинга.
 
3. Локальное и дистанционное программирование приборов. Интеллект приборов: варианты использования. Защита объектов от угона.
 
4. Лекарство от дебиторской задолженности. Магия превосходства: идеальное взаимодействие компонентов охраны. Монтаж и настройка беспроводных систем.
 
5. Программный комплекс SSB – новый продукт в сфере программного обеспечения, на основе ERP (Enterprise Resourses Planning) – системы, спроектированной для работы охранного предприятия и проведение практических занятий по настройке и программированию новых технологических продуктов.
 
Презентацию программы «Сервисы охранной отрасли» представят: Насонов Роман Олегович, президент Холдинга структур безопасности «РУСЬ», Черный Алексей Александрович, представитель технического отдела Холдинга структур безопасности «РУСЬ».
 
Информация о программном комплексе SSB
 
Программный комплекс SSB состоит из модулей, имеющих общие принципы построения интерфейса и автоматически взаимодействующих между собой. Информация в программу вносится один раз, далее ее можно компоновать в соответствии с задачами.
 
Работать в программе можно с любого устройства, имеющего браузер и выход в интернет.
Передача данных осуществляется по зашифрованному каналу, а вся информация хранится в защищенном дата-центре.
 
Нашим клиентам мы предлагаем рабочие места для всех подразделений компании - кадрового, лицензионного, договорного отделов, бухгалтерии, организационной и дежурной службы. Все спроектировано под специфику рабочих процессов охранного предприятия, объединено общим документооборотом, системой отчетов, трекером задач и гибкой системой прав.
 
Возможности программного комплекса SSB:
 
- хранение и анализ информации, касающейся сотрудников, клиентов, договоров, объектов, служебных постов;
- формирование графиков смен, с последующей постановкой сотрудников охраны на посты;
- система докладов с целью контроля сотрудников охраны на постах;
- фиксация нарушений в журнале событий и ведение дисциплинарной практики;
- расчет заработанной платы и формирование ведомостей на базе ставки сотрудника охраны и его нагрузки за отчетный период;
- ведение внутреннего счета сотрудника охраны, с отраженной в нём историей выдачи зарплаты, штрафов, премий, займов и компенсаций;
- учет выданных материальных ценностей;
- автоматическое формирование документов на базе шаблонов и информации, хранящейся в базе (приказы о приеме/увольнении, трудовые договоры, выписки, бейджи, личные карточки и т.д.);
- доступ к архиву сотрудников охраны - проверка служебной истории соискателя по нашей базе, на предмет наличия у него дисциплинарных взысканий или действительной причины увольнения с предыдущего места работы;
- отображение постов и объектов на интерактивной карте;
- гибкая система прав - каждый видит/изменяет то, что соответствует его должностным обязанностям;
- журнал событий - всегда можно посмотреть, кто заходил и что делал в программе;
- интеграция с GPS навигацией и IP-телефонией;
- система отчетов;
- продвинутый трекер задач;
 
Схемы работы
 
Нашим клиентам мы предлагаем выбор из двух схем эксплуатации программного комплекса SSB:
Использование программного комплекса как SaaS (Software as a Service) сервиса. В этом случае программный комплекс и ваша база данных работают в облаке (виртуальном сервере в сети интернет). Установка программного комплекса на сервер клиента внутри его корпоративной сети.
Подробно разъяснить плюсы и минусы каждой схемы работы помогут наши технические специалисты.
 
Интеграция
 
Интеграция программного комплекса SSB в рабочий процесс вашего охранного предприятия. Наши специалисты имеют опыт внедрения программного комплекса в больших и малых предприятиях. Мы понимаем, что мало кому нравится менять привычную схему работы.
 
Поэтому, для успешного внедрения программного комплекса, мы разработали: план поэтапного переключения отделов предприятия на работу в программе; учебные материалы, разбитые на уроки для каждого отдела.
 
Мы не оставляем наших клиентов один на один с программой, вы всегда можете рассчитывать на нашу службу поддержки.
 



Комментарии

Добавить комметарий к новости

Ваше имя:
E-mail:
Текст комментария:

Код с картинки:


Все новости