Реестр ЧОО НСБ – удобный и эффективный наём сотрудников

29/06/2015 Реестр ЧОО НСБ – удобный и эффективный наём сотрудников

 

Реестр ЧОО НСБ – удобный и эффективный наём сотрудников

Любой бизнес – это, прежде всего, люди. Люди, которые этот бизнес создают, обеспечивают его функционирование, занимаются его расширением и модернизацией, оптимизируют, с учетом требований изменяющегося с течением времени законодательства. Охранный бизнес не является исключением. Более того, оказание широкого спектра охранных услуг является тем видом предпринимательства, в котором почти все зависит непосредственно от людей, в нем участвующих. Именно поэтому достижение высокой степени эффективности процедуры найма персонала в охранную организацию является одним из ключевых факторов успеха ее работы.

 

Частная охранная организация в современных условиях – это не шпана из бандитских группировок из девяностых годов прошлого века, а совокупность лиц, обладающих соответствующей, в подавляющем большинстве случаев – достаточно высокой, квалификацией, почти стопроцентно имеющих за печами службу в вооруженных силах или правоохранительных органах страны, достигших зрелого возраста, а значит, накопивших значительный жизненный опыт, позволяющий принимать взвешенные решения в критических ситуациях. Задача любого сотрудника частной охранной организации – уберечь своих клиентов и их имущество от всевозможных опасностей: грабителей, воров, пожаров, рейдерских захватов, недобросовестных контрагентов и т.п.

 

Для целей обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан, а также сохранности имущества собственников частные охранные организации осуществляют деятельность по плановому и внеплановому найму персонала. Однако руководителям охранных компаний, дабы минимизировать неблагоприятные последствия и исключить проблемы с бизнесом, не следует гнаться за легкими деньгами, заключая трудовой договор с лицами, пришедшими "с улицы", людьми не проверенными, чьи персональные данные зачастую практически невозможно подвергнуть тщательному специальному анализу.

 

Для успешного развития охранной деятельности в компании следует уделять пристальное внимание внедрению современных технологий, которые в последние годы постоянно совершенствуются, становятся более эффективными. Исходя из этого, растет соответствующие изначальные требования и к охранникам как к лицам, претендующим на замещение вакантных должностей в организациях, осуществляющих свою деятельность в сфере негосударственной безопасности. Сегодня клиенты частных охранных структур рассчитывают видеть в качестве своих защитников не просто физически развитых молодых мужчин, а профессионалов, хорошо владеющих оружием и разбирающихся в компьютерных технологиях, приборах видеонаблюдения, и, хотя бы на практическом уровне, владеющих основами российского права. Все чаще в частные охранные организации устраиваются работать люди новой формации. И именно процедурам найма сотрудников в новых условиях, с применением новых технологий следует уделять больше внимания руководителям охранных компаний и работникам кадровых служб.

 

Единый Реестр ЧОО НСБ предлагает охранным организациям возможность нанимать персонал быстрее и удобнее, чем они это делали прежде. Для этого в реестре предусмотрены два раздела: "База резюме" и "База вакансий". 

 

В "Базе резюме" работодатель может ознакомиться с большим количеством предложений от соискателей работы в охранной отрасли и связаться с ними способами, указанными кандидатами в соответствующих полях раздела реестра, по указанной ими контактным данным.

 

"База вакансий" создана для размещения в ней заявок о найме на работу. База просматривается соискателями, и, если интересы кандидата совпадут с запросами работодателя, то соискателю надлежит отправить на почту работодателя свое резюме, которое уже хранится в Едином Реестре ЧОО НСБ. Размещение заявки занимает у работодателя не более одной минуты, что не нельзя не отнести к одному из многочисленных преимуществ предлагаемого механизма найма персонала.

 

 

Таким образом, в электронный почтовый ящик работодателя поступают грамотные, специализированные резюме с ключевой, значимой для охранной отрасли информацией. Форма данных резюме разрабатывалась квалифицированными экспертами в области работы с личным составом, специально для охранной индустрии, с учетом ее особенностей.

"База резюме" представляет собой постоянно обновляющуюся библиотеку резюме охранной отрасли. В этой базе данных собраны резюме только тех соискателей, кто позиционирует себя именно как сотрудника охранной организации, что значительно упрощает поиск подходящего кандидата. Навигация в "Базе резюме" интуитивно понятна,

проста и не требует значительных временных затрат. При необходимости работодатель может в один клик распечатать понравившееся резюме или сохранить его себе на компьютер.

 

Доступ к базе резюме и возможность размещать вакансии имеют только охранные компании, являющиеся абонентами Единого Реестра ЧОО НСБ. Чтобы стать абонентами и получить доступ ко всему функционалу реестра, достаточно просто оставить заявку на добавление заинтересованной в этом компании в Единый Реестр ЧОО НСБ, перейдя по ссылке: http://reestrnsb.ru/add-chop-info. 

 

Единый Общероссийский Реестр ЧОО НСБ – первая в России бизнес-площадка охранной индустрии!

 

Позаботьтесь о своем бизнесе сегодня, чтобы он позаботился о Вас завтра!

   



Комментарии

Добавить комметарий к новости

Ваше имя:
E-mail:
Текст комментария:

Код с картинки:


Все новости