Большинство потребителей не готовы платить за «дешевый» мониторинг

09/07/2013 Большинство потребителей не готовы платить за «дешевый» мониторинг

Большинство потребителей не готовы платить за «дешевый» мониторинг
 
 В ряде российских регионов охранные предприятия активно продвигают услугу мониторинга за объектами. Речь идет о функции оповещения клиентов по телефону о «сработках» систем охранно-пожарной сигнализации без отправления экипажа ГБР. Несмотря на очевидный «минус», который заключается в отсутствии реагирования, потребитель выигрывает в цене. Однако, как показал опрос портала Na-ohrane.ru, подавляющая часть потенциальных заказчиков, воспринимает низкие расценки мониторинга, как «дешевую», но все же охрану.
 В отличие от услуги пультовой охраны, которая во многом уже стала обыденным явлением в сознании потребителей, никто из группы респондентов, численностью более 20 человек не владел информацией о сервисе «мониторинг». При ознакомлении с рекламными материалами ЧОП, предоставляющих данную услугу, каждый из опрошенных посчитал, что речь идет о полноценной охране, а не о контроле. К слову, этому способствует завуалированное содержание коммерческой информации, которая не позволяет неопытному пользователю определить вид услуги без обращения в офис компании.
 При детальном знакомстве с условиями «мониторинга», участники опроса восприняли его нюансы, скорее негативно, особенно в части отсутствия выезда экипажа ГБР при наличии ежемесячной абонентской платы. Упразднение основной, по мнению аудитории, функции охранного предприятия начисто лишает «мониторинг» всякого смысла.
 По итогам, все респонденты сообщили, что не стали бы обращаться в ЧОП за данным сервисом, не смотря на его ценовое преимущество.
 Как прокомментировали результаты опроса в одном из охранных предприятий, предоставляющих услугу «мониторинг объектов», у данного итога исследования есть логичное объяснение. В отличие от пультовой охраны, спрос на данный сервис попросту не сформирован. По большому счету, потребитель не знаком с тем, в каких сферах его применение целесообразно. Кроме того, мониторинг также является своеобразной коммерческой уловкой, направленной на постепенный перевод экономных клиентов с дешевого мониторинга на полноценную и более дорогую охрану.
na-ohrane.ru




Комментарии

Добавить комметарий к новости

Ваше имя:
E-mail:
Текст комментария:

Код с картинки:


Все новости