Крупная охранная компания провела масштабную маркетинговую акцию в торговых центрах С. Петербурга

25/12/2012 Крупная охранная компания провела масштабную маркетинговую акцию в торговых центрах С. Петербурга

Крупная охранная компания провела масштабную маркетинговую акцию в торговых центрах С. Петербурга

 
 «Акция проходила масштабно в двух ТЦ Мега в активный сезон (с 17 по 23 ноября в МЕГЕ Парнас, с 24 по 30 ноября в МЕГЕ Дыбенко)
Цель акции: 1) изучить аудиторию основного потенциального потребителя пультовой охраны города Санкт-Петербурга (в связи с этим выбраны семейные наиболее посещаемые торговые центры) 2) повысить узнаваемость бренда.
Формат акции выбран для наглядной демонстрации новейшей системы охранной сигнализации для жилого дома. Всем желающим демонстрировалась работа новейшего оборудования систем безопасности для дома. Посетители торгового комплекса могли самостоятельно попробовать управлять системой сигнализации – поставить дом на охрану, снять дом с охраны, проверить работу тревожной кнопки, узнать как срабатывает датчик движения при проникновении на территорию дома. Всем желающим защитить свои дома предлагались специальные условия в рамках акции – клиенты получали подарочные купоны с уникальными предложениями. Воспользоваться купоном клиент сможет до конца февраля 2013 года.
Проект привлек большое внимание посетителей МЕГИ, особой популярностью пользовался брендированный скутер группы быстрого реагирования «АРЕС», который специально был размещен на промо площадки с этой целью.
С учетом проходимости МЕГИ — в день 60 000 человек, охватить аудиторию мы смогли благодаря широкой рекламной поддержки торгового комплекса (видеоролики на центральной плазменной панели фуд корта, баннерные щиты по торговым коридорам МЕГИ, и конечно же центральная наиболее проходимая площадка перед ТЦ АШАН).
Изучив аудиторию при помощи маркетингового исследования, компания «АРЕС» получила ценную информацию о своем потенциальном клиенте, которую в дальнейшем сможет использовать в своей маркетинговой политике.
Велотакси – это другой рекламный проект, который относится к наружной рекламе. Мы решили задействовать весь необычный автопарк г. Санкт-Петербурга, конкурентов которому нет на данный момент. С лета 2012 года автопарк велотакси был брендирован под машины групп быстрого реагирования. Машины курсируют по центральным районам города, оказывая услуги перевозки по городу в период с мая по октябрь, и перевозки внутри торговых комплексов города. Необычные велорикши привлекают внимание не только туристов города, но и жителей Санкт-Петербурга, так как являются интересным новым видом транспорта.»
 
P.S. Если есть желающие высказать свою точку зрения по поводу сделанного, то всегда пожалуйста!
 


 




Комментарии

Добавить комметарий к новости

Ваше имя:
E-mail:
Текст комментария:

Код с картинки:


Все новости