В Екатеринбурге клиент банка, недовольный обслуживанием, заперся в кассовой кабинке

13/03/2012 В Екатеринбурге клиент банка, недовольный обслуживанием, заперся в кассовой кабинке

В Екатеринбурге клиент банка, недовольный обслуживанием, заперся в кассовой кабинке

Курьезный случай произошел накануне в одном из коммерческих банков Екатеринбурга, чей филиал расположен на улице Шаумяна — клиент, недовольный обслуживанием, заперся в кассовой кабинке и потребовал вызвать полицию. Сдался он только стражам порядка.
Как сообщил JustMedia пресс-секретарь ГУ МВД России по Свердловской области Валерий Горелых, днем 11 марта в офисе банка на улице Шаумяна сработала «тревожная кнопка». По вызову в срочном порядке прибыли группа немедленного реагирования ЧОП «Сатурн» и сотрудники отдела полиции. Впрочем, на месте выяснилось, что никаких серьезных инцидентов не произошло — просто один из клиентов, Олег Г. 1963 года рождения, пришедший в банк, чтобы снять деньги, заперся в кассовой кабинке, требуя вызвать полицию. Стражам порядка мужчина сдался безропотно.
«Гражданин был доставлен в отдел полиции, где с него взяли объяснения. Мотивом своего поступка он назвал недовольство работниками банка, которые, по его словам, «плохо его обслужили». В чем конкретно выразилось плохое обслуживание, клиент не указал»,— сообщил Валерий Горелых.
По словам пресс-секретаря ГУ МВД области, на гражданина за мелкое хулиганство составлен административный протокол по статье 20.1 КоАП РФ, ему грозит штраф в размере 500 рублей. Работники банка, где произошел инцидент, писать заявление на нарушителя спокойствия не стали; объяснения по поводу произошедшего дал только охранник учреждения. На основе двух объяснительных — от клиента банка и охранника — сотрудники полиции и приняли процессуальное решение о возбуждении административного делопроизводства.




Комментарии

Добавить комметарий к новости

Ваше имя:
E-mail:
Текст комментария:

Код с картинки:


Все новости